воскресенье, 31 июля 2011 г.

you use to be somebody, now you're someone else



красивый и подходящий к любым плохим жизненным стычкам и неприятностям текст, а под ремикс на этот же трек хочется плясать до самого заката, он слишком энергичный для обычной прогулки.

теперь у меня дома появился новый жилец и друг, как назвать малыша ещё не придумала, но имя должно быть экзотическое, для бамбука другое не подходит. Походив по Икее 2 часа и прикупив "дизайнерских" обновок для дома, с чувством великой гордости и досады на то, что не удастся купить желанное боди, начала отбиваться от назойливых людей. После любого рабочего дня в душе растёт чувство, которое принято называть проявлением негативных эмоций. Стараешься вроде держать себя в руках, но глупость порой до того поражает, аж кричать во весь голос хочется. Только скорее крик будет подобен утробному рыку. Я устала, меня не трогать.

Много мыслей в голове. Есть даже такой трек, не помню как называется, который крутился в дисковом плеере моих друзей году этак в 2007, когда каждый любил чистый такой зарубежный тяжёлый рок и катался на скейте. А ещё все любили цепи, ими при случае можно было даже отбиваться.

Бывают дни, когда в голове рождается целая поэма, а бывают во сне снится что-то расплывчатое вязкое, как если бы на пол пролили кисель и он плавно и словно нехотя устремлялся к неизвестному пункту назначения. Из точки А в Точку Б поезд идёт неправильно, зигзагами. Я так люблю, непрофессионально люблю.
Надеюсь выкроить минутку и изменить дизайн. А ещё я покажу вам мои коллажи, может быть).
В блоге Moon River будет наиприятнейшая съёмка и разговор со стильной и умной девушкой, тег "два дня до завтрака" набирает популярность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий