понедельник, 5 сентября 2011 г.

Манифест против лишних слов.

"я очень плохо отношусь к пьяным людям." Эту фразу мог написать малыш детсадовского возраста, но по иному выразить свои мысли не получается. И не то что мне они неприятны, противно разговаривать и даже находиться рядом с таким человеком. Я конечно совсем не против выпить хорошего вина, либо пару коктейлей, посидеть в баре с друзьями в конце концов. Отвращение вызывают люди с въевшимся запахом алкоголя. Сядет такой рядом с тобой в метро и сразу хочется выбежать вон из вагона. Вот и хорошая, качественная социальная реклама на тему злоупотребления алкоголем, живой пример просто.
Мне также не понять людей, в подробностях рассказывающих и пишущих о том, как славно они вчера "посидели" (прим. набухались, нажрались whatever). Знаете, я таких уважаю конечно, потому что они хоть не прикрываются высокопарными речами.
После всего того, что я смогла вместить в запись, можете с лютой ненавистью или с долей презрения, а может и посмеиваясь, сказать мол "чем ты отличаешься от других людей, чем ты лучше их и почему осуждаешь?". Никого не хотела обидеть и задеть и тем более не строю из себя великосветского сноба, но пить надо в меру. Не очень хорошо в подвыпившем (мягко сказано) состоянии пытаться донести некую мысль до собеседника, совершая опрометчивые поступки на глазах у того же самого собеседника, тем самым заранее составляя о себе мнение. Мнение других о вас может кардинально отличаться от реальности, но ваши слова и доводы увы, будут звучать неубедительно.
Я совершила немало поступков под состоянием алк. опьянения о которых безусловно вспоминаю с волнением и стыдом. Мне стыдно за множество сказанных слов, за множество несказанных и за свою глупость.
Так что прежде чем сказать - подумайте, а прежде чем идти и "выпивать" - подумайте вдвойне. Даже будучи навеселе, старайтесь мыслить более-менее трезво и не болтать лишних, ненужных слов. Не несите чепухи, господа и веселитесь в меру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий