понедельник, 26 сентября 2011 г.

внутри меня electrobeat

Я просто не в силах ничего поделать со своим мрачным настроением. Маленькие щенки пахнут молоком и могу сказать со стопроцентной уверенностью, это один из самых прекрасных запахов в мире. В моей кружке с утра подали кофе, а потом молоко. Учёные доказали, что с наступлением осени, количество кислорода в воздухе уменьшается, поэтому люди со слабым здоровьем целый день чувствуют себя не в своей тарелке, а собственно в своей кровати. Мне бы помог кислородный коктейль, где такой взять? А ещё помогла бы поездка. Куда-нибудь не в Питер, на огромном автобусе, в компании таких же сумасшедших и неорганизованных. Ведь я всего лишь недавно поняла, что люди вокруг - они не ненормальные, ненормальная - это я, да ещё и горжусь этой характеристикой. Тут можно добавить только - ненормальная вдвойне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий