среда, 18 мая 2011 г.

погода ясная

пол 7 утра в воскреснье я подходила к дому и тихо-тихо вдумчиво
доброе утро
пустые танцполы
голые завтраки
и тёплую колу, да
на радиоволнох грош
uplifting и alcohol
oh

мне не даёт покоя выступление Муджуса. Я бы не злилась столь долго и откровенно, но спустив вчера все деньги на туфли, сижу злая и голодная. Из еды в моём холодильнике свекла, зелень, яблоко, сухофрукты и мёд. А ещё хлебцы, которые лежат там уже месяца 2. Я их ем, когда живот начинает ну слишком активно просить чем-нибудь его заполнить. Что можно приготовить из вышеперечисленного? Не до конца видимо понимаю во что ввязалась. Страсть - губительное явление, особенно страсть к туфлям. Она может довести до истощения, как физического, так и душевного.
В поисках еды прошлась до кухни, и вот так гуляя по коридору туда-сюда я иногда осознаю, что могла бы написать целый сценарий, если хотите. Среди потока обыденных бытовых мыслей возникают гениальные не по масштабу. Их гениальность чаще всего пугает и притягивает. В такие моменты мне хочется иметь маленькую записную книжку, которая бы всегда была под рукой. Видимо пора купить пояс.

Возвращаясь к концерту Mujuice. Мы пробыли в этом ветреном, накуреном помещении без малого 7 часов. Отстояли очередь за ужаснейшим пивом, потому что пиво я в принципе не люблю, а о выпить заранее речи даже не шло. Нарушив свой "устав некурения" самым сладким голосом попросили у неких дам по сигарете и принялись обсуждать публику. Поверьте, мы любим обсуждать, когда есть что. Далее я пожалуй пропущу те тяжёлые моменты, когда прикорнув на сиденьях мы испытали тоску, а электро скрипач без перерыва играл похоже часами не меняющуюся мелодию. Из воды мы вышли сухими и уставшими прямо в первый ряд.
Всем, кто сейчас цинично либо саркастически ухмыльнётся мой пламенный привет (пламенные приветы нужно заслужить). Mujuice - отличный музыкант. Не певец он, сколько можно повторять. Слова - это смысл, музыка его обволакивает, как красивая обложка и не стоит ругаться и критиковать Рому за несуществующий промах. Это с вашей точки зрения такое творчество нельзя назвать музыкой, а вот с моей и с точки зрения ещё тысяч людей, вполне. После 20-го века в литературе не изобрели ничего нового. В музыке изобрели и доказательство можно было послушать 14 числа прямо со сцены, на Скифе. Но я злюсь не только по этому, мне глубоко неприятна позиция некоторых личностей, считающих себя вправе критиковать (нет, это слово слишком лестное для этого случая) грубить и язвить, отпускать гадкие шутки и нелестные комментарии в адрес исполнителя. Если вам не нравится, почему бы просто не уйти и дать остальным спокойно послушать и порадоваться? Нет, обязательно нужно выделиться и сделать широкий и показушный жест в форме выкриков и последующих разочарованных записей в группе музыканта и на стене встречи. Мне бы хотелось публично высказать свои убеждения и мысли этим людям прямо в лицо. И дело не только в Муджусе, это намного глобальнее и разрушительнее.

Рома Молодец. Он очень волновался и выглядел уставшим, так что бутылка белого вина пришлась как раз кстати. Финал был действительно Cool. И это действительно была Death.






Комментариев нет:

Отправить комментарий